Одно из обязательств, которые взяла на себя «Газпром-медиа» по контракту с Российской премьер-лигой (РПЛ), – до конца 2020 г. увеличить втрое число подписчиков «Матч премьера», заявил гендиректор медиахолдинга Дмитрий Чернышенко. Сколько подписчиков у канала «Наш футбол», на базе которого запускается «Матч премьер», он не уточнил. Сейчас у футбольного канала «Газпром-медиа» 300 000–400 000 подписчиков, рассказали источники в холдинге, соответственно, через два года ему должны платить за доступ к матчам российских команд около 1 млн человек.
На прошлой неделе «Газпром-медиа» и РПЛ объявили о подписании нового четырехлетнего контракта на трансляцию матчей, первые игры «Матч премьер» покажет на этой неделе. До этого состязания российских футбольных команд также показывали каналы этого холдинга – «Наш футбол» и федеральный бесплатный канал «Матч ТВ».
...
Читать дальше »