Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031




Четверг, 15.11.2018, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Технадзор устройств отопления
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2018 » Октябрь » 21 » Энергетика должна быть клиентоориентированной
09:30
Энергетика должна быть клиентоориентированной
Вопросы осуществления технологического присоединения к электрическим сетям обсуждались в ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» в рамках трехдневного семинара, на который были приглашены представители ОАО «МРСК Центра».

Согласно Постановлению Правительства РФ № 334 «О внесении изменений в правила технологического присоединения», средства, полученные сетевыми кампаниями в качестве платы за присоединение, направляются исключительно на строительство энергообъектов в интересах заплативших потребителей, при этом целевой характер расходов строго контролируется регулирующими органами.
В ходе семинара участники обсудили существующий порядок рассмотрения обращений на присоединение к сетям, который является обязательным вне зависимости от размера бизнеса заявителя или рода его деятельности. Его особенность в том, что по каждой заявке решение принимается индивидуально, но по единым прозрачным критериям.
Именно прозрачность и клиентоориентированность являются основными принципами для энергетиков – показатели качества обслуживания клиентов станут одним из основных требований при установлении тарифов по методике RAB, которая будет применена на всех территориях присутствия ДРСК с 2011 года, а в Приморье, как известно, эта методика применяется уже с 2010 года.
На совещании был подробно рассмотрен опыт МРСК Центра по созданию Центров обслуживания клиентов, варианты возможного упрощения процедуры подачи заявок на подключение. Интересен дальневосточникам и опыт проведения маркетинговых исследований по перспективному развитию обслуживаемых территорий.  
Как отметил директор перспективного развития ОАО «ДРСК» Василий Порядный, в настоящее время в филиалах компании уже ведется большая работа по взаимодействию с потребителями. Разработан «Стандарт обслуживания клиентов», который устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг и технологическому присоединению. Размещены карты региона с указанием «проблемных» точек, подключение к которым возможно только после проведения серьезных работ по реконструкции электрических сетей. Работа по налаживанию системы коммуникаций с потребителями будет продолжена. За три года работы к сетям компании по договорам техприсоединения подключились почти 9 тыс. потребителей.


Просмотров: 9 | Добавил: trapunob1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2018